Фирменная стилистика банка является ключевым моментом, которого следует придерживаться при косметических и капитальных работах. Многие руководители часто совершают ошибку, принимая свои личные предпочтения за фирменный стиль банка. Между тем, это последовательность знаков, которые унифицируют посыл банка клиентам и другим группам. Фирменный стиль объединяет в себе не только внешнее оформление, форму персонала, он простирается гораздо дальше. Этого правила стоит придерживаться и когда проводится ремонт банка. Для банка недостаточно выдержать интерьер и фасад в единой цветовой гамме. Также необходимо продумать наличие детской комнаты, сервиса для лиц с ограниченными возможностями – так можно выразить заботу о клиенте, дружественный настрой, принцип открытости.
Доверить ремонт банка следует специализированной компании. Здесь потребуются услуги не только строителей, инженеров и мастеров по отделке офисных помещений. Пригодятся консультации имидж-эксперта или PR-специалиста, а также профессиональной команды специалистов по защите информации и проектированию охранного оборудования. Положительный результат можно гарантировать, если все они будут работать как единая, слаженная команда.